
- Включите WiFi на телефоне и подключитесь к домашней (или рабочей / домашней) сети, как обычно. Вы должны иметь доступ к веб-страницам через приложение браузера.
- Запустите приложение телефона. Он должен показать имя Wi-Fi, а также информацию о IP и порте. Если IP-адрес — все нули (0.0.0.0) — вы неправильно подключены к сети WiFi.
- На клиенте ПК убедитесь, что в качестве способа подключения используется «WiFi / LAN». Введите IP и порт, как показано на телефоне. Нажмите [start].
- Приложение телефона должно начать отображать выход камеры. Клиент ПК должен начать обновление вывода «веб-камера» — вы можете проверить это в Skype и т. Д. Найдите настройки «веб-камера» или «видео» в настройках / предпочтениях этих программ.
- Используйте кнопку [stop] для отключения.
Если не удается установить соединение, попробуйте:
- закрыть и снова открыть приложение
- переключить Wi-Fi на телефоне и / или ноутбуке
- изменить номер порта подключения в приложении и клиенте (например, 4748 …)
- перезапустить маршрутизатор Wi-Fi (отключить от включите питание, подождите несколько секунд и снова включите его)